0

Проблема с холостым ходом у ВАЗ 2112

Автомобиль ВАЗ 21122, 8кл. контроллер Бош МР7.0Н, с программой 98 г. Машина июля 2002 года, реэкспорт (или реимпорт). Проблема с холостым ходом (ХХ). При сбросе газа с высоких оборотов до минимума иногда двигатель глохнет иногда обороты падают почти до нуля потом поднимаются до 1100, затем нормализуются. Т.е. подъезжаешь к перекрестку выжимаешь сцепление — и двигатель глохнет. Но такая же ситуация и не в движении, на стоящей машине. Причем последнее время данная проблема проявляется один раз в день. При температуре двигателя около 70 град, когда двигатель первый раз прогревается после стоянки. Затем целый день нормально. Не настолько хорошо знаю эту систему, чтобы как то увязать именно с этой температурой.

Проводилась компьютерная диагностика-все в норме, разве что в момент, когда падают обороты сигнал на ДХХ, соответствует оборотам 2500. Менял датчики положения дроссельной заслонки и ХХ-все без изменений.

Замеряли давление в топливной рампе, все в норме, разве что давление с мощностного режима на холостой падает с 3атм до 1.8 атм, а должно быть до 2.1атм.

Комментировать

2 ответа

0

Я бы в таких случаях начал со стандартной проверки:

  1. Проверка системы электропитания авто, т.е. замерить напряжение бортовой сети на ХХ.
  2. Разобраться с давлением топлива, значение в 1,8 атм слишком мало, если учесть что на полном дросселе показания нормальные.
  3. Возможно проблемы с закрытым положением ДЗ. У поставщика корпуса ДЗ в сборе должно калироваться (регулироваться) закрытое положение ДЗ, т.е. в закрытом состоянии перетечки воздуха через закрытую заслонку должны составлять около 4 кг/час (при полностью зарытом РХХ). На автомобиле это к сожалению измерить невозможно. Проверить это можно чуть приоткрыв ДЗ, положив под упор ДЗ тонкую гаечку (при этом возможно придется отрегулировать положение ДПДЗ).

К п.3 имеет смысл переходить, когда будет ясность по п.1 и 2.

Комментировать

0

Необходимо поменять РХХ, а возможно выбрать из нескольких, к сожалению автопром не умеет делать качественные регуляторы, да и ресурс у них небольшой, так как регулятор очень чувствителен к копоти.

Комментировать

Ваш ответ

Отвечать могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться

Похожие вопросы

  • 218 просмотров
  • 1 подписчик

Рассказать друзьям