0

Коды неисправности системы Fenix 5.2

Комментировать

1 ответ

0

1–1–1 Никаких неисправностей не обнаружено
1–1–2 Неисправность блока электронного управления
1–1–3 Бедная рабочая смесь при асинхронном впрыске
1–1–5 Ошибочный сигнал к форсунке № 1
1–2–1 Сигнал датчика абсолютной температуры в коллекторе отсутствует или дефектный
1–2–2 Сигнал датчика температуры воздуха на входе отсутствует или дефектный
1–2–3 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости отсутствует или дефектный
1–2–5 Ошибочный сигнал к форсунке № 2
1–3–2 Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора
1–3–5 Ошибочный сигнал к форсунке № 3
1–4–3 Отсутствует или ошибочный сигнал переднего датчика детонации
1–4–4 Сигнал нагрузки отсутствует или дефектный
1–4–5 Ошибочный сигнал к форсунке N2 4
1–5–2 * Отсутствует или ошибочный сигнал клапана воздушного нагнетателя
1–5–4 * Утечка в EGR системе
1–5–5 Ошибочный сигнал к форсунке № 5
2–1–2 Отсутствует или ошибочный сигнал датчика нагретого кислорода
2–1–4 Отсутствует сигнал датчика вращения двигателя
2–2–1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на средних нагрузках
2–2–2 Отсутствует и ошибочный сигнал главного реле
2–2–3 Отсутствует или ошибочный сигнал датчика воздушного клапана холостого хода
2–2–5 Отсутствует или ошибочный сигнал датчика давления кондиционированного воздуха
2–3–1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на средних нагрузках
2–3–2 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на холостых оборотах
2–3–3 Расход воздуха при синхронном впрыске на холостом ходу вне диапазона управления
2–3–5 * Отсутствует или ошибочный сигнал EGR контроллера
2–4–1 * Нарушение потока системы EGR
2–4–3 Сигнал положения дроссельной заслонки за пределами диапазона напряжения
2–4–4 Контроль детонации на пределе
3–1–1 Отсутствует сигнал датчика скорости транспортного средства [спидометра)
3–1–3 * Отсутствует или ошибочный сигнал EVAP клапана
3–1–4 Отсутствует или ошибочный сигнал датчика положения распределительных валов
3–2–3 Ошибочный сигнал лампы индикатора помех
3–2–5 Потеря памяти блока электронного управления
3–3–5 Посылка сигнала на лампу индикатора сбоя из автоматического блока электронного
управления трансмиссии
3–4–2 Ошибочный сигнал управления реле системы кондиционирования воздуха
3–4–3 Ошибочный сигнал управления реле топливного насоса
4–1–1 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами по напряжению
4–1–3 * Сигнал датчика температуры EGR отсутствует или дефектный ;:
4–3–2 Высокая температура в блоке электронного управления |
4–3–3 Сигнал заднего датчика детонации отсутствует или дефектный j
4–3–5 Медленная реакция датчика кислорода
4–4–2 * Сигнал реле нагнетателя воздуха отсутствует или дефектный
5–1–1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на холостом ходу
5–1–2 Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата
5–1–3 Чрезмерна высокая температура в блоке электронного управления
5–1–4 Неисправность вентилятора системы охлаждения на средней скорости
5–1–5 Неисправность вентилятора системы охлаждения на полной скорости
5–2–1 Неисправность нагревателя датчика кислорода
5–2–3 Сигнал к охлаждающему вентилятору модуля блока электронного управления закорочен на +12 В
5–2–4 Ошибочный управляющий сигнал крутящего момента трансмиссии
5–3–5 Неисправен клапан регулятора турбокомпрессора

* — Применимо только к двигателям с определенным оборудованием защиты окружающей среды

Комментировать

Ваш ответ

Отвечать могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться

Похожие вопросы

  • 68 просмотров
  • 1 подписчик

Рассказать друзьям